Лента новостей

08:31
Украинский солдат о разгроме, в результате которого 100 бойцов погибли или пропали без вести, а Россия продолжила наступление
04:13
Как США готовились к обороне Аляски
01:43
Гонения на СМИ, запреты, нацистская символика: Украина отменяет права человека
00:17
Киевские наркоманы чудят, а алкаши гадают
23:41
Пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
21:32
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 4 мая
20:58
Херсонский агент-самоубийца и брянский школьник-«легионер»: украинские спецслужбы калечат судьбы людей
20:52
Покушение на мирную Конституцию Японии продолжается
19:55
Революция гвоздик: 50-летие первого цветного переворота
19:48
Херсонский агент-самоубийца и брянский школьник- «легионер»: украинские спецслужбы калечат судьбы людей
19:43
В Иерусалиме сошёл Благодатный огонь (ФОТО, ВИДЕО)
19:35
Тематический поезд «Сила в правде» посетил Санкт-Петербург в рамках всероссийской акции Министерства обороны РФ
19:12
Блинкен назвал помощь Украине инвестициями в США
19:11
Немцы выяснили, что каждый пятый украинский беженец является тунеядцем
19:10
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 28 апреля по 4 мая
18:36
Деньги не пахнут: украинские «патриоты» изобретают любые схемы, лишь бы заработать на войне
18:35
Стало известно, на что потратили 2 миллиарда рублей, похищенные у Минобороны
18:34
МВД России разыскивает Зеленского и Порошенко
18:26
Отравленный мышьяком книги изъяли из библиотек Германии
18:25
В украинских ВУЗах захотели ввести экзамен для сокращения числа уклонистов
18:22
Украинская ракета попала в пятиэтажный дом в Токмаке Запорожской области
17:24
Сын российского депутата потерял более ₽120 млн, вложив их в криптобиржу Курченко
16:43
В Киеве неизвестные облили краской памятный крест Бандеры
15:49
Попытки понравиться Западу – философия борделя
15:42
В Ростовской области дочь пропавшего без вести бойца СВО выселил из дома мигрант из Узбекистана
15:41
Цыганский табор пытался освободить своего мужчину из военкомата на Закарпатье
14:26
В Госдуме предупредили о провокациях перед инаугурацией Путина
14:23
В Донецке к юбилею ДНР создали мурал «Встреча»
13:59
Украина атаковала Крым ракетами Байдена
13:58
Грузии пригрозили отлучением от Европы за принятие закона об иноагентах
13:57
Кеннеди-младший предлагает ликвидировать НАТО
13:56
«Не воруйте людей!» Запорожцы пришли под военкомат с требованием отпустить мужчину, похищенного военными
13:15
Украинских священников застали в машине с нацистской символикой
12:42
Путин демонстрирует захваченную на Украине западную бронетехнику как трофей
12:40
В США журналисты подсчитали количество оговорок Байдена за 4 месяца
12:37
Радующаяся русским самолетам девочка из Макеевки встретилась с летчиками
12:07
Поправки в закон об иммиграции: Латвии понравилось курить на пороховой бочке
11:34
Мощные кадры: «Аллигаторы» и спецгруппы мотострелков выполняют задачи у Работино (ВИДЕО)
11:10
Попытки понравиться Западу - философия борделя
11:03
The Daily Telegraph: Трамп имеет детальный план по урегулированию конфликта на Украине, но не расскажет о нём
10:55
На Украине цыгане оказали сопротивление военкомам, заблокировав им путь
10:53
Володин: Байден и Зеленский должны быть призваны в ВСУ в числе первых
10:20
Минобороны Украины признало выявленные коррупционные риски на фоне СВО
10:16
Под Авдеевкой подбит новый «Абрамс»
09:45
Останки людей без кистей рук и ступней нашли в бывшей ставке Гитлера
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Почему на железнодорожных светофорах красный сигнал расположен снизу

Почему на железнодорожных светофорах красный сигнал расположен снизу



Железнодорожный светофор (кстати, называть его семафором категорически неправильно), точно так же, как и любой другой, предназначен для регулирования движения, однако расположение сигналов на нём отличается от автомобильного. Почему?

Почему на железнодорожных светофорах красный сигнал расположен снизу


Рассказываем, почему на железной дороге светофоры перевёрнуты вверх ногами

Также важное отличие железнодорожного светофора заключается в том, что однозначное восприятие показаний должно происходить на значительно больших расстояниях – обычно от 800 метров до 1,5 километров, что практически исключает использование каких-либо фигур или силуэтов в пределах видимости. В любой железнодорожной светофорной сигнализации в целом требуется достаточно много различных показаний, а количество возможных для применения цветов ограничено — как правило, от трёх до шести, поэтому использование только одного огня какого-либо цвета в масштабе всей системы сигнализации оказывается невозможным.





Поэтому на железных дорогах применяются светофоры, выражающие сигнал либо только взаимным расположением огней, либо только их цветом (или миганием), либо как цветами, так и расположением, причём системы сигнализации могут быть как простыми, так и довольно сложными для изучения и восприятия. В светофорной сигнализации на постсоветском пространстве применяются красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый и синий сигналы. В системах на базе французской добавляется также фиолетовый цвет. В некоторых системах жёлтый огонь называют оранжевым.



В разговорной речи железнодорожные светофоры порой называют семафорами, что категорически неправильно. Семафор – это механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах. Он состоит из металлической мачты, несущей 1-3 сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов, а перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. С этим как раз и связаны нюансы расположения огней на светофорах.


На автомобильных светофорах, как мы все знаем, красный сигнал всегда размещается сверху как наиболее важный — чтобы привлекать больше всего внимания. От отличие от них, на железнодорожных светофорах жёсткого порядка расположения цветов нет. Обычно красный сигнал располагают не над, а под зелёным светом. Так сложилось на этапе перехода от механических семафоров к традиционным светофорам: семафор открывает составу путь, когда его крыло поднято под углом 45 градусов, а закрывает, когда опущено горизонтально. Именно поэтому более естественным посчитали расположение зелёного сигнала сверху, а красного — снизу.


Александр Пономарёв


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх